| Водяной насос | НЦ 60/125 |
| напор | 115 м |
| подача | 60 м3/ч (16/7 л/с) |
| Вместимость цистерны | 8м3 (четыре пластиковые ёмкости по 2м³) |
| Ширина рабочей зоны, м, не менее | - при мойке – 8,0 - при поливке – 20,0 |
| Шланг для забора воды: | |
| Длина | 10м |
| Диаметр | 100мм. |
| Цистерна | стальная, с внутренними перегородками |
| Толщина металла | 4 мм. |
| Водяной насос | НЦ 60/125 |
| напор | 115 м |
| подача | 60 м3/ч (16/7 л/с) |
| Вместимость цистерны м3 | 4 |
| Ширина рабочей зоны, м, не менее | - при мойке – 8,0 - при поливке – 20,0 |
| Сопла водонапорные | 2 впереди и 1 на раме автомобиля |
| Рабочая скорость машины, м/с (км/ч): | - при мойке – 2,8 (10)...5,6 (20) - при поливке – 5,6 (20)...8,3 (30) |
| Объем кузова | до 4,0 м3 (при полной загрузке) |
| Плотность посыпки | 25-500г/м |
| Ширина зоны посыпки | 2-10 м. |
| Регулирование пескоразбрасывающего круга по высоте по отношению к уровню дороги, подъем в транспортное положение. Тип транспортера: двухрядная роликовая цепь ПР 50,8 Привод транспортера – ГВУ 6300 | |
| Обрабатываемая полоса | 2,4м |
| Диаметр ворса | 0,55 |
| Материал ворса | полипропилен |
| Масса | 235 кг |
| Расстояние от поверхности дороги до отвала в транспортном положение | Не менее 0,1мм |
Рамка отвала :
| Труба профильная 80*60*4 мм, труба профильная 60*6064 мм, листовой металлопрокат 10 мм, листовой металлопрокат 8 мм |
| Крепление неподвижной части к спецбамперу а/м: а) из металлических пластин толщиной 10 и 16 мм и фиксирующих гаек, и болтов с резьбой М22 б) при помощи центрального шкворня толщиной не менее 40 мм |
| Фиксация шкворней осуществляется при помощи шплинтов и гаек М24 |
| Подъем-опускание рамки выполняет гидроцилиндр 80.40.250 |
| Верхнее крепление уха гидроцилиндра скользящее. |
| Поворот отвала осуществляется при помощи узла поворота в виде сегмента круга с пазами и фиксирующего шкворня |
Крыло отвала :
| Габаритные размеры отвала: длина наибольшая 3050 мм, высота наибольшая 900 мм |
| Ширина обрабатываемой полосы 2800 мм |
| Угол поворота, не менее ± 30 град |
| Толщина крыла отвала 3 мм |
| Силовой каркас отвала: Швеллер 8У, швеллер 6,5У, швеллер 10У, Листовой металлопрокат 8 мм, листовой металлопрокат 5 мм |
| Верхний профиль жесткости: Листовой металлопрокат 5 мм |
| Нижний профиль жесткости: Швеллер 10У |
| Крепление отвала ОД-4 осуществляется к подвижной части рамки при помощи шкворней и шплинтов, болтов М22 гайками, которые совместно с силовым каркасом отвала формируют маятниковую систему. |
| Регулировка установки ОД-4 относительно профиля дорожного полотна производится при помощи маятниковой системы, работающей при движении а/м с отвалом в рабочем положении |
| Регулировка угла установки ОД-4 относительно оси движения автомобиля производится вручную, при помощи узла поворота в виде сегмента круга с пазами и фиксирующего шкворня |
| Оборудован техпластиной |