Водяной насос | НЦ 60/125 |
напор | 115 м |
подача | 60 м3/ч (16/7 л/с) |
Вместимость цистерны | 8м3 (четыре пластиковые ёмкости по 2м³) |
Ширина рабочей зоны, м, не менее | - при мойке – 8,0 - при поливке – 20,0 |
Шланг для забора воды: | |
Длина | 10м |
Диаметр | 100мм. |
Цистерна | стальная, с внутренними перегородками |
Толщина металла | 4 мм. |
Водяной насос | НЦ 60/125 |
напор | 115 м |
подача | 60 м3/ч (16/7 л/с) |
Вместимость цистерны м3 | 4 |
Ширина рабочей зоны, м, не менее | - при мойке – 8,0 - при поливке – 20,0 |
Сопла водонапорные | 2 впереди и 1 на раме автомобиля |
Рабочая скорость машины, м/с (км/ч): | - при мойке – 2,8 (10)...5,6 (20) - при поливке – 5,6 (20)...8,3 (30) |
Объем кузова | до 4,0 м3 (при полной загрузке) |
Плотность посыпки | 25-500г/м |
Ширина зоны посыпки | 2-10 м. |
Регулирование пескоразбрасывающего круга по высоте по отношению к уровню дороги, подъем в транспортное положение. Тип транспортера: двухрядная роликовая цепь ПР 50,8 Привод транспортера – ГВУ 6300 |
Обрабатываемая полоса | 2,4м |
Диаметр ворса | 0,55 |
Материал ворса | полипропилен |
Масса | 235 кг |
Расстояние от поверхности дороги до отвала в транспортном положение | Не менее 0,1мм |
Рамка отвала :
Труба профильная 80*60*4 мм, труба профильная 60*6064 мм, листовой металлопрокат 10 мм, листовой металлопрокат 8 мм |
Крепление неподвижной части к спецбамперу а/м: а) из металлических пластин толщиной 10 и 16 мм и фиксирующих гаек, и болтов с резьбой М22 б) при помощи центрального шкворня толщиной не менее 40 мм |
Фиксация шкворней осуществляется при помощи шплинтов и гаек М24 |
Подъем-опускание рамки выполняет гидроцилиндр 80.40.250 |
Верхнее крепление уха гидроцилиндра скользящее. |
Поворот отвала осуществляется при помощи узла поворота в виде сегмента круга с пазами и фиксирующего шкворня |
Крыло отвала :
Габаритные размеры отвала: длина наибольшая 3050 мм, высота наибольшая 900 мм |
Ширина обрабатываемой полосы 2800 мм |
Угол поворота, не менее ± 30 град |
Толщина крыла отвала 3 мм |
Силовой каркас отвала: Швеллер 8У, швеллер 6,5У, швеллер 10У, Листовой металлопрокат 8 мм, листовой металлопрокат 5 мм |
Верхний профиль жесткости: Листовой металлопрокат 5 мм |
Нижний профиль жесткости: Швеллер 10У |
Крепление отвала ОД-4 осуществляется к подвижной части рамки при помощи шкворней и шплинтов, болтов М22 гайками, которые совместно с силовым каркасом отвала формируют маятниковую систему. |
Регулировка установки ОД-4 относительно профиля дорожного полотна производится при помощи маятниковой системы, работающей при движении а/м с отвалом в рабочем положении |
Регулировка угла установки ОД-4 относительно оси движения автомобиля производится вручную, при помощи узла поворота в виде сегмента круга с пазами и фиксирующего шкворня |
Оборудован техпластиной |