Навесное оборудование для строительной,
коммунальной и дорожной техники
8 (812) 603-75-54 - отдел продаж, 8 (812) 926-18-21 - технический отдел , td-km@bk.ru
ООО "Торговый Дом КМ"

8 (812) 603-75-54 - отдел продаж,
8 (812) 926-18-21 - технический отдел
Оставить заявку
Отправляя заявку вы соглашаетесь с нашей Политикой Конфиденциальности

Отсыпчик обочин

Предназначено для устройства и укрепления обочин, а также для уширения дорожного полотна путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала, а также строительства дорог, работая со следующими видами строительного материала: асфальтобетонные смеси, щебень, гравий, песок.

Срок производства: 20 календарных дней
Подробное описание
Оборудование предназначено для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом У, категории I по ГОСТ15150-69 при температурах окружающего воздуха от минус 400С до плюс 400С, скорости ветра не более 10 м/сек на высоте до 10 метров. Навесное оборудование агрегатируется с базовым трактором тягового класса 1.4.

Преимущества оборудования навесного для устройства и укрепления обочин:
  • монтируется на трактор тягового класса 1.4;
  • высокопроизводительный ленточно-цепной конвейер (600т/ч);
  • привод рабочих органов осуществляется от гидросистемы и ВОМ базового трактора;
  • относительно низкая цена

Оборудование навесное для устройства и укрепления обочин монтируется на лонжероны трактора. Состоит из:
  • приёмного бункера;
  • отвала-планировщика;
  • передней навески;
  • рамы;
  • гидросистемы;
  • электросистемы.

Приемный бункер представляет собой сварную металлоконструкцию, в нижней части которой смонтирован ленточно-цепной конвейер, который предназначен для выгрузки полученного из автомобиля-самосвала строительного материала. Лента ленточно-цепного конвейера приводится в движения ведущим валом, на котором смонтирован гидромотор, передающий крутящий момент непосредственно на ведущий вал. В левом торце бункера по ходу движения смонтирован ведомый вал, посредством которого производится натяжение ленты цепного транспортера. В рабочем положении бункер опирается на четыре ролика. В правом торце бункера по ходу движения установлено дозирующее выгрузное окно, посредством которого производится изменение площади сечения выгружаемого строительного материала, таким образом, производится одна из корректировок объема материала, поступающего к отвалу-планировщику. Непосредственно возле выгрузного окна установлена резиновая защита, предотвращающая попадание распределяемого строительного материала под бункер. Во фронтальной части под каркасом бункера установлена, регулируемая по вылету, гидравлическая штанга с двумя роликами, посредством которых производится упор оборудования в колеса заднего моста автомобиля-самосвала со строительным материалом.


Отвал-планировщик представляет собой сложную металлоконструкцию. Состоит из одной отдельной секции с рабочей шириной 300мм, двух отдельных секции с рабочей шириной 600мм и одной отдельной гидравлической секции с изменяемой рабочей шириной от 600-900мм. Таким образом, оператор оборудования может при помощи монтажа отвальных секции в определенном количестве получить необходимую рабочую ширину отвала-планировщика до 2300 мм. На конце отвала-планировщика монтируется профилирующий нож, который также при помощи регулируемого талрепа изменяет свою рабочую ширину до 300мм. Отвал планировщик имеет возможность подъёма выше уровня дорожного полотна на 300мм, а также опускания ниже уровня дорожного полотна на 300мм, посредством колонны, которая имеет возможность вертикального перемещения в направляющих стаканах. Также отвал-планировщик имеет возможность перекоса на величину 250 выше и ниже уровня горизонтали дорожного полотна при помощи изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. Посредством монтажа-демонтажа рабочих секции можно получить рабочую ширину отвала-планировщика от 0,5м до 2,3м.

Передняя навеска представляет собой металлоконструкцию, состоящую из двух продольных лонжеронов, монтируемых на полураму базового трактора, и двух поперечных верхних и нижних балок. Также в комплект передней навески входят два рычага, посредством которых производится монтаж приемного бункера с отвалом-планировщиком на продольные лонжероны, а также упорная балка. На верхнюю поперечную балку монтируется гидроцилиндр подъема приемного бункера, а на нижнюю поперечную балку монтируется упорная балка.

Рама представляет собой сложную металлоконструкцию, которая монтируется при помощи болтового соединения на полураму, корпус муфты сцепления, а также полуоси базового трактора. Рама предназначена для крепления упорной штанги отвала-планировщика, упорной балки, а также для обеспечения надлежащей жесткости остова и полурамы трактора.

Гидросистема. Гидравлическая система оборудования является двухконтурной. Подача гидравлической жидкости на гидромотор ленточно-цепного транспортера производится от гидронасоса, который в свою очередь смонтирован на вале отбора мощности (ВОМ) базового трактора. Управление гидроцилиндра подъема-опускания стойки отвала, гидроцилиндра перекоса отвала, гидроцилиндра подъема-опускания премного бункера, гидроцилиндра выдвижения гидравлического крыла секции отвала-планировщика, гидроцилиндра вылета гидравлической штанги упора осуществляется посредством тракторной гидросистемы от штатных гидромуфт базового трактора, а также дополнительного гидрораспределителя с предохранительным клапаном.

Электросистема. Управление оборудованием производится из кабины базового трактора посредством рычагов гидрораспределителя базового трактора, а также блока управления гидросистемы оборудования. Посредством электрической и гидравлической системы оборудование может выполнять следующие движения:
а) приемный бункер:
  • перевод приемного бункера в транспортное и рабочее положение;
  • выдвижение или втягивание гидравлической штанги с упорными роликами;
  • регулирование скорости ленточно-цепного конвейера.
б) отвал-планировщик:
  • подъем-опускание отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
  • перекос отвала-планировщика выше или ниже дорожного полотна;
  • выдвижение или втягивание гидравлической секции отвала-планировщика.

Технологический цикл.


1. Необходимо выполнить следующие настройки элементов оборудования:
  • поднять, либо опустить относительно дорожного полотна отвал-планировщик;
  • выполнить перекос относительно дорожного полотна отвала-планировщика;
  • установить площадь поперечного сечения выгружаемого строительного материала посредством регулировки высоты дозирующего выгрузного окна;
  • включить ленточно-цепной конвейер и отрегулировать необходимую скорость выгрузки строительного материала;
  • плавно, без рывков, начать движение. Скорость движения при проведении работ не должна превышать 3 км/ч.
2. Водитель автомобиля-самосвала должен постепенно поднимать самосвальный кузов по мере заполнения приемного бункера оборудования.
3. После полного опорожнения кузова автомобиля-самосвала, оператор оборудования должен подать звуковой сигнал водителю автомобиля-самосвала об окончании производства технологического цикла по распределению строительного материала.
4. Затем водитель автомобиля-самосвала должен сложить порожний кузов и отъехать.

Технические характеристики

Тип оборудования Навесное
Масса оборудования 1700 кг
Эксплуатационная масса трактора со смонтированным оборудованием* 5600 кг
Нагрузка на оси трактора со смонтированным оборудованием*
- на переднюю ось 3250 кг
- на заднюю ось 2350 кг
Габаритные размеры трактора со смонтированным оборудованием (в транспортном положении)*
- длина 6240±50 мм
- ширина 3100±50 мм
- высота 3100±50 мм
Габаритные размеры трактора со смонтированным оборудованием (в рабочем положении)*
- длина 6870±50 мм
- ширина 5200±50 мм
- высота 4440±50 мм
Максимальная скорость движения трактора со смонтированным оборудованием, не более:
- транспортная* 18 км/ч
- рабочая до 3 км/ч
Расход топлива базовым трактором при выполнении технологического процесса 230 г/(кВт∙ ч)
Объем приемного бункера 1,9 ± 0,2 м3
Объем загружаемого материала, не более 3 м3
Угол перекоса отвала-планировщика, градусов ± 25
Ширина захвата отвала-планировщика 0,5 ÷ 2,3 м
Подъем/опускание отвала-планировщика относительно дорожного полотна 0,3/0,3
Производительность, т/ч 600 т/ч
Наименьший габаритный радиус поворота трактора со смонтированными оборудованием (в транспортном положении)*, м 7,3 м
Управление оборудованием Гидравлическое

Фото